Рабочий цилиндр сцепления на BMW X3 (БМВ Х3)
Сортировка:
Результаты: 1 - 14 из 14
1 249
грн
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 607
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
3 270
грн
завтра
- Артикул:
- 512 0028 10
- LuK
- Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
2 305
грн
завтра
- Артикул:
- 6283 600 515
- SACHS
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: полимерный материал
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Материал: полимерный материал
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
1 620 - 1 758
грн.
от 0 дн.
- Артикул:
- 0 986 486 552
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
610
грн
сегодня
- Артикул:
- 41119X
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Вес [кг]: 0.58
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
Тормозная система: FAG
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Вес [кг]: 0.58
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
856
грн
сегодня
- Артикул:
- 3605
- LPR
- Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
1 788
грн
сегодня
- Артикул:
- 41085
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
1 509
грн
завтра
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- FHC6011
- FERODO
Диаметр [мм]: 22.22
Вес [кг]: 0.56
Материал: Чугун
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 20.7
Ширина упаковки [см]: 8
Высота упаковки [см]: 5.4
Вес [кг]: 0.56
Материал: Чугун
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 20.7
Ширина упаковки [см]: 8
Высота упаковки [см]: 5.4
2 301
грн
завтра
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- FHC6054
- FERODO
Диаметр [мм]: 22.2
Вес [кг]: 0.54
Материал: Чугун
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 20.7
Ширина упаковки [см]: 8
Высота упаковки [см]: 5.4
Вес [кг]: 0.54
Материал: Чугун
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 20.7
Ширина упаковки [см]: 8
Высота упаковки [см]: 5.4
1 319
грн
завтра
- Артикул:
- 3071
- LPR
- Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: O12 X 9, plug-in connect.sys.
Материал: Чугун
Для артикула №: 3071
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
Размер резьбы: O12 X 9, plug-in connect.sys.
Материал: Чугун
Для артикула №: 3071
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
2 277
грн
завтра
- Артикул:
- 3101322
- FTE
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E12, E28
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44