Клапан двигуна AE V94326
438 грн.
завтра
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- AE (США)
- Каталожный номер
- V94326
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 70
- Диаметр головки клапана [мм]
- 320
- Длина [мм]
- 101.600
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закаленный
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Применяемость
- Товарная группа:
- - Детали двигателя Клапана выпускные
О производителе AE
Группа AE объединяет по своим началом более двадцати компаний, выпускающих автозапчасти. Предприятия находятся в странах Европы и Южной Африке. Является одним из ведущих производителей компонентов двигателя. Производитель применяет самые передовые разработки и технологии. В результате интеграции компаний, в свое время был расширен ассортимент, компания приобрела более прочное положение на рынке. В настоящее время AE входит в корпорацию Federal Mogul.
Ассортимент AE ориентирован на легковой и грузовой автотранспорт европейских и азиатских марок. В каталоге представлены вкладыши двигателя, гидрокомпенсаторы, распределительные валы, клапана и седла клапанов, поршни, кольца, гильзы и другая продукция. Выпускные клапана AE, предназначенные для работы в агрессивной среде с высокой температурой, выполняются из биметаллов и полиметаллов. Сердцевина и поверхность деталей имеют нитрированную поверхность и закаленные концы стержней. Компания предлагает широкий ассортимент аналоговых ремней, в том числе клиновые и ручейковые ремни, имеющие исключительную гибкость и прочность, устойчивые к высокой температуре, долговечные в эксплуатации.
Аналоги "V94326 AE":
- Артикул:
- R4747RARNT
- FRECCIA
- Италия
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Длина [мм]: 101.6
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием, Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения: M