Турбокомпресор (з комплектом прокладок) GARRETT 454205-9007S

26 480 грн.
 сегодня
Производитель
GARRETT (США)
Каталожный номер
454205-9007S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 2
Вид эксплуатации
управляемый вакуумно
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Волинська область, місто Луцьк ( індекс 45200 )
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "454205-9007S GARRETT":

0 отзывов
768  грн  сегодня
Артикул:
04-10068-01
VICTOR REINZ
Германия
Купить Код: 18653-39
Только в соединении с: 70-41369-00
0 отзывов
286  грн  сегодня
Артикул:
KT110150E
Fischer Automotive One (FA1)
Польша
Купить Код: 51858-20
Сокращенный комплект:
Тип зарядки: Турбонагнетатель
0 отзывов
854  грн  сегодня
Артикул:
KT110150
Fischer Automotive One (FA1)
Польша
Купить Код: 56871-51
Альтернативный ремкомплект: KT110150E
Тип зарядки: Турбонагнетатель
0 отзывов
873  грн  сегодня
Артикул:
836902-0001
GARRETT
США
Купить Код: 61504-20
0 отзывов
250  грн  сегодня
Артикул:
70-41369-00
VICTOR REINZ
Германия
Купить Код: 109458-30
Содержание: 20
Тип контейнера: тюбик
0 отзывов
372  грн  сегодня
Артикул:
1117753710
JP GROUP
Дания
Купить Код: 149579-39
Тип зарядки: Турбонагнетатель
0 отзывов
362  грн  сегодня
Артикул:
2090-505-230
JRONE
Купить Код: 1134707-13
0 отзывов
415  грн  сегодня
Артикул:
1600-011-008
JRONE
Купить Код: 1138631-13
0 отзывов
1 202  грн  сегодня
Артикул:
5000-010-066H
JRONE
Купить Код: 1163844-13
0 отзывов
2 902  грн  сегодня
Артикул:
3000-016-011
JRONE
Купить Код: 1163671-13
0 отзывов
40 243  грн  завтра
Артикул:
454205-5007S
GARRETT
США
Купить Код: 10616-20
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Выхлопная система: Euro 3
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно

Оригинальные номера

OEM:
074145701DX
074145701DV248
074145701DV
074145701D