Турбокомпресор (з комплектом прокладок) GARRETT 709838-5006S

30 926 грн.
 сегодня
Производитель
GARRETT (США)
Каталожный номер
709838-5006S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Вид эксплуатации
управляемый вакуумно
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
вкл. Комплект прокладок
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Волинська область, місто Луцьк ( індекс 45200 )
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Mercedes: W901, W902, W903, W904
Товарная группа:
- Впускная/Выпускная и Топливная Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "709838-5006S GARRETT":

0 отзывов
651  грн  сегодня
Артикул:
04-10044-01
VICTOR REINZ
Германия
Купить Код: 18647-4
Только в соединении с: 70-41369-00
0 отзывов
282  грн  сегодня
Артикул:
832808-0001
GARRETT
США
Купить Код: 57352-20
0 отзывов
369 - 420  грн.  от 0 дн.
Артикул:
JTC11016
AJUSA
Испания
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Гаечно-болтовая конструкция: самоблокированный
Спецификация: with studs, syringe with oil
0 отзывов
5 201  грн  сегодня
Артикул:
1000-010-115
JRONE
Купить Код: 1137992-13
Тип зарядки: турбо
Для турбокомпрессора (Арт. №): GT2256V
0 отзывов
1 130  грн  сегодня
Артикул:
2061-016-341
JRONE
Купить Код: 1146657-13
0 отзывов
14 336  грн  сегодня
Артикул:
709838-0001
MSG
Украина
Купить Код: 1132237-13
0 отзывов
418  грн  сегодня
Артикул:
1600-011-008
JRONE
Купить Код: 1138631-13
0 отзывов
1 513  грн  сегодня
Артикул:
1100-020-236B
JRONE
Купить Код: 1139564-13
0 отзывов
2 709  грн  сегодня
Артикул:
3000-016-014
JRONE
Купить Код: 1146634-13
0 отзывов
117  грн  завтра
Артикул:
170063045
DP Group
Турция
Купить Код: 90738-20
0 отзывов
14 507  грн  срок 2 дн.
Артикул:
8G22-300-341
JRONE
Купить Код: 1163647-13
Тип зарядки: турбо
Для турбокомпрессора (Арт. №): GT2256V

Оригинальные номера

OEM:
6120960399