Турбокомпресор (з комплектом прокладок) GARRETT 714467-9015S

23 708 грн.
 завтра
Производитель
GARRETT (США)
Каталожный номер
714467-9015S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 3
Вид эксплуатации
пневматический
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Волинська область, місто Луцьк ( індекс 45200 )
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Ford: Mondeo, Transit
- Jaguar: X-type
Товарная группа:
- Впускная/Выпускная и Топливная Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "714467-9015S GARRETT":

0 отзывов
1 579  грн  сегодня
Артикул:
17-1063
IJS GROUP
Испания
Купить Код: 52859-20
Количество ребер: 6
Внутренний диаметр: 30
Наружный диаметр [мм]: 152.8
0 отзывов
3 179  грн  сегодня
Артикул:
17-1020KSA
IJS GROUP
Испания
Купить Код: 41611-20
0 отзывов
12 567  грн  сегодня
Артикул:
714467-0012
MSG
Украина
Купить Код: 1132235-13
0 отзывов
415  грн  сегодня
Артикул:
1600-011-008
JRONE
Купить Код: 1138631-13
0 отзывов
358  грн  сегодня
Артикул:
1700-010-045C
JRONE
Купить Код: 1163654-13
0 отзывов
1 202  грн  сегодня
Артикул:
5000-010-066H
JRONE
Купить Код: 1163844-13
0 отзывов
435  грн  сегодня
Артикул:
1200-020-021
JRONE
Купить Код: 1146635-13
0 отзывов
1 066  грн  сегодня
Артикул:
5000-010-067B
JRONE
Купить Код: 1163843-13
0 отзывов
1 876  грн  завтра
Артикул:
17-1085
IJS GROUP
Испания
Купить Код: 52866-20
Количество ребер: 6
Наружный диаметр [мм]: 162
Внутренний диаметр: 30
0 отзывов
3 193  грн  завтра
Артикул:
734.820
ELRING
Германия
Купить Код: 919432-20
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке, с винтами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
0 отзывов
2 159  грн  срок 2 дн.
Артикул:
3000-016-017
JRONE
Купить Код: 1131739-13

Оригинальные номера

OEM:
1146030
3S7Q6K682AF
3S7Q6K682AE
3S7Q6K682AD
3S7Q6K682AC
3S7Q6K682AB
2S7Q6K682AJ
2S7Q6K682AG
2S7Q6K682AF
2S7Q6K682AE
2S7Q6K682AD
1435150
1383646
1358492
1348169
1338613
1319518
1256751
1219649
1202122