Турбокомпресор (з комплектом прокладок) GARRETT 753420-5006S
17 343 грн.
сегодня
|
- Производитель
- GARRETT (США)
- Каталожный номер
- 753420-5006S
- Тип зарядки
- Турбонагнетатель
- Выхлопная система
- норматив Евро-4
- Вид эксплуатации
- пневматический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- вкл. Комплект прокладок
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Citroen: Berlingo, C2, C3, C4, C5, Xsara
- - Ford: C-Max, Connect, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max, Transit
- - Peugeot: 206, 207, 3008, 307, 308, 407, 5008, Partner
- - Volvo: C30, S40, S80, V50, V70
- Товарная группа:
- - Впускная/Выпускная и Топливная Турбина
О производителе GARRETT
История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.
На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.
В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.
Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.
Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.
Аналоги "753420-5006S GARRETT":
- Артикул:
- 753420-9006S
- GARRETT
- США
Выхлопная система: норматив Евро-4
Вид эксплуатации: пневматический
- Артикул:
- 70-41369-00
- VICTOR REINZ
- Германия
Тип контейнера: тюбик
- Артикул:
- 1517400300
- JP GROUP
- Дания
Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
- Артикул:
- JTC11351
- AJUSA
- Испания
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Гаечно-болтовая конструкция: самоблокированный
Спецификация: with studs, syringe with oil
- Артикул:
- 1517400400
- JP GROUP
- Дания
Тип катализатора: без фильтра сажи
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
- Артикул:
- 762328-0003
- MSG
- Украина
- Артикул:
- 753420-0005
- MSG
- Украина