Турбокомпресор (з комплектом прокладок) GARRETT 753420-5006S

17 831 грн.
 завтра
Производитель
GARRETT (США) Производство США
Каталожный номер
753420-5006S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
норматив Евро-4
Вид эксплуатации
пневматический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
вкл. Комплект прокладок
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Киверцы
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen: Berlingo, C2, C3, C4, C5, Xsara
- Ford: C-Max, Connect, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max, Transit
- Peugeot: 206, 207, 3008, 307, 308, 407, 5008, Partner
- Volvo: C30, S40, S80, V50, V70
Товарная группа:
- Впускная/Выпускная и Топливная Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "753420-5006S GARRETT":

0 отзывов
191  грн  сегодня
Артикул:
70-41369-00
VICTOR REINZ
Производство Германия Германия
Купить Код: 109458-30
Содержание: 20
Тип контейнера: тюбик
0 отзывов
540  грн  сегодня
Артикул:
04-10043-01
VICTOR REINZ
Производство Германия Германия
Купить Код: 18646-8
Только в соединении с: 70-41369-00
0 отзывов
492  грн  сегодня
Артикул:
JTC12014
AJUSA
Производство Испания Испания
Купить Код: 149028-39
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Гаечно-болтовая конструкция: самоблокированный
Спецификация: with studs
0 отзывов
16 017  грн  сегодня
Артикул:
1517400300
JP GROUP
Производство Дания Дания
Купить Код: 179975-39
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
0 отзывов
451  грн  сегодня
Артикул:
JTC11351
AJUSA
Производство Испания Испания
Купить Код: 217347-19
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Гаечно-болтовая конструкция: самоблокированный
Спецификация: with studs, syringe with oil
0 отзывов
10 150  грн  сегодня
Артикул:
60043
MEAT&DORIA
Производство Италия Италия
Купить Код: 951393-8
Для оригинального номера: 753420
0 отзывов
14 956  грн  сегодня
Артикул:
1517400400
JP GROUP
Производство Дания Дания
Купить Код: 958435-39
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Тип катализатора: без фильтра сажи
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
0 отзывов
12 667  грн  сегодня
Артикул:
FT63502
FAST
Производство Италия Италия
Купить Код: 903248-30
0 отзывов
14 454  грн  завтра
Артикул:
5435 988 7000
BorgWarner
Производство США США
Купить Код: 55821-4
Тип зарядки: турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
Спецификация: SINGLE STAGE
0 отзывов
16 599  грн  завтра
Артикул:
762328-9002W
GARRETT
Производство США США
Купить Код: 74021-20
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Выхлопная система: норматив Евро-4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
Вид эксплуатации: пневматический
0 отзывов
4 590  грн  срок 5 дн.
Артикул:
TBS0023R
Polcar
Купить Код: 826955-46

Оригинальные номера

OEM:
9663199280
9663199080
9660493580
9656125880
9654128780
9651839880
9650764480
3M5Q6K682AG
3M5Q6K682AF
3M5Q6K682AE
3M5Q6K682AC
8603746
3M5Q6K682AB
3M5Q6K682AA
36002480
36000722
3M5Q6K682AK
3M5Q6K682AJ
3M5Q6K682AH
1479055
1465162
1441253
1373584
1355027
1340133
1319614
1254337
1231096
0375Q2
0375J6
FORD:
1231096
1254337
1319614
1340133
1355027
1441253
1465162
3M5Q6K682AA
3M5Q6K682AB
3M5Q6K682AC
3M5Q6K682AE
3M5Q6K682AG
3M5Q6K682AJ
VOLVO:
36000722