Турбокомпресор GARRETT 753519-9009S

27 371 грн.
 завтра
Производитель
GARRETT (США)
Каталожный номер
753519-9009S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
Вид эксплуатации
электрический
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Киверцы
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Ford: Transit
Товарная группа:
- Впускная/Выпускная и Топливная Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "753519-9009S GARRETT":

0 отзывов
250  грн  сегодня
Артикул:
70-41369-00
VICTOR REINZ
Германия
Купить Код: 109458-30
Содержание: 20
Тип контейнера: тюбик
0 отзывов
486  грн  сегодня
Артикул:
1517752310
JP GROUP
Дания
Купить Код: 957655-39
Тип зарядки: Турбонагнетатель
0 отзывов
362  грн  сегодня
Артикул:
GK5507M
MSG
Украина
Купить Код: 1134273-13
0 отзывов
18 678  грн  сегодня
Артикул:
753519-0007
MSG
Украина
Купить Код: 1137052-13
0 отзывов
415  грн  сегодня
Артикул:
1600-011-008
JRONE
Купить Код: 1138631-13
0 отзывов
1 513  грн  сегодня
Артикул:
1100-016-235
JRONE
Купить Код: 1150214-13
0 отзывов
358  грн  сегодня
Артикул:
1700-010-045C
JRONE
Купить Код: 1163654-13
0 отзывов
373  грн  завтра
Артикул:
KT130080E
Fischer Automotive One (FA1)
Польша
Купить Код: 51872-20
Сокращенный комплект:
0 отзывов
628  грн  завтра
Артикул:
KT130080
Fischer Automotive One (FA1)
Польша
Купить Код: 122235-20
Альтернативный ремкомплект: KT130080E
0 отзывов
1 240 - 2 076  грн.  от 1 дн.
Артикул:
041018801
VICTOR REINZ
Германия
Только в соединении с: 70-41369-00
0 отзывов
353  грн  завтра
Артикул:
1300-016-062
JRONE
Купить Код: 1136950-13

Оригинальные номера

OEM:
1372392
1456074
1497697
6C1Q6K682BC
6C1Q6K682BD
6C1Q6K682BE
6C1Q6K682DB