Турбокомпресор GARRETT 792290-9005S

28 897 грн.
 сегодня
Производитель
GARRETT (США)
Каталожный номер
792290-9005S
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Волынская область г. Киверцы ( индекс 45200 )
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Volkswagen: Multivan, Transporter
Товарная группа:
- Впускная/Выпускная и Топливная Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "792290-9005S GARRETT":

0 отзывов
992 - 1 091  грн.  от 0 дн.
Артикул:
1117754510
JP GROUP
Дания
Тип зарядки: Турбонагнетатель
0 отзывов
271  грн  сегодня
Артикул:
1400-016-147
JRONE
Купить Код: 1138632-13
0 отзывов
1 513  грн  сегодня
Артикул:
1100-016-350
JRONE
Купить Код: 1146747-13
0 отзывов
35 095  грн  сегодня
Артикул:
792290-5005S
GARRETT
США
Купить Код: 74039-20
0 отзывов
1 885  грн  завтра
Артикул:
KT110860
Fischer Automotive One (FA1)
Польша
Купить Код: 56876-20
Альтернативный ремкомплект: KT110860E
Тип зарядки: Турбонагнетатель
0 отзывов
4 923  грн  завтра
Артикул:
04-10280-01
VICTOR REINZ
Германия
Купить Код: 562893-25
Только в соединении с: 70-41369-00
0 отзывов
34 731  грн  завтра
Артикул:
93356
NISSENS
Дания
Купить Код: 996092-4
Ограничение производителя: GARRETT
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Спецификация: GTB1446VZ
Материал: сталь
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
0 отзывов
943  грн  срок 2 дн.
Артикул:
KT110860E
Fischer Automotive One (FA1)
Польша
Купить Код: 51865-69
Сокращенный комплект:
Тип зарядки: Турбонагнетатель
0 отзывов
539  грн  срок 2 дн.
Артикул:
1700-010-044B
JRONE
Купить Код: 1133919-13
0 отзывов
28 506  грн  срок 5 дн.
Артикул:
TBS0157
Polcar
Купить Код: 866499-46

Оригинальные номера

OEM:
03L253016MV700
03L253016M