Клапан впускной VW LT/T4 2.5TDI (36x8x96.8) NPR 147 050 0002 00
217 грн.
завтра
|
- Производитель
- NPR
- Каталожный номер
- 147 050 0002 00
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: 100, 80, A4, A6
- - Seat: Toledo
- - Volkswagen: Caddy, Crafter, Golf, LT, Passat, Sharan, Transporter, Vento
- - Volvo: S80, V70
- Товарная группа:
- - Детали двигателя Клапана впускные
О производителе NPR
Nippon Piston Ring Co., LTD. (NPR) - крупный японский производитель поршневых колец, направляющих и гильз, на первичном рынке автомобильных комплектующих. Его продукция поступает на конвейеры Chrysler, Toyota, Nissan, Daihatsu, Isuzi, Mitsubishi и еще многих других компаний. Производственные мощности компании: шесть заводов в Японии и один в США.
В каталогах NPR автолюбители найдены высококачественные гильзы, направляющие, а также поршневые кольца. Фирма-производитель. Охват вторичных рынков компании NPR невысок, однако продукцию японской компании иногда удается найти в продаже. Одним из основных достоинств запчастей является их невысокая цена относительно оригиналов.
Автозапчасти NPR довольно часто подделывают. Сегодня на европейском рынке можно найти продукцию под именем марки NE NPR Europe (название SM уже не используется). Распознать подделку можно в первую очередь по качеству исполнения самих изделий, а также по упаковке. Упаковка должна иметь качественную полиграфию, оригинальный дизайн, а также проверенный код под отрывной полоской картона. Код необходимо проверить на сайте производителя.
Аналоги "147 050 0002 00 NPR":
- Артикул:
- V039423
- BGA
- Великобритания
Диаметр головки клапана [мм]: 36
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина 1 [мм]: 96.9
- Артикул:
- R4776/BMCR
- FRECCIA
- Италия
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Длина [мм]: 96.9
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Техника присоединения: I
- Артикул:
- VI0020
- ET ENGINETEAM
- Чехия
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Диаметр головки клапана [мм]: 26.9
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Артикул:
- VI0016
- ET ENGINETEAM
- Чехия
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Диаметр головки клапана [мм]: 36
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Артикул:
- 331141
- TRW
- США
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Длина [мм]: 96.9
Материал: Хром-кремниевый сплав
Угол седла клапана [градус]: 45
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
- Артикул:
- V94547
- AE
- США
Диаметр головки клапана [мм]: 35.950
Длина [мм]: 96.850
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Артикул:
- V94010
- AE
- США
Диаметр головки клапана [мм]: 360
Длина [мм]: 96.800
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное, Конец стержня клапана закаленный
- Артикул:
- 11090176501
- Vika
- Китай
Вес [кг]: 0.08
Необходимое количество: 4
Количество пазов/ отверстий: 3
- Артикул:
- R4615BMARCR
- FRECCIA
- Италия
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Длина [мм]: 96.9
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Техника присоединения: I