ШРУС SKF VKJA 8001
1 985 грн.
сегодня
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- SKF (Швеция)
- Каталожный номер
- VKJA 8001
- Высота [мм]
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Количество отверстий
- 6
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 99.9
- Длина [мм]
- 34
- Наружный диаметр [мм]
- 99.9
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: 80, A1, A3, A4, Q3, TT
- - Seat: Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
- - Skoda: Fabia, Kodiaq, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti
- - Volkswagen: Bora, Caddy, EOS, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Vento
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе SKF
![Логотип SKF](https://zavto.com.ua/assets/zavto/attachments/logo_brand2/69_70.jpg)
SKF – известнейшая компания-производитель автомобильных подшипников. Базируется в Швеции, однако производственные мощности сосредоточены в таким странах, как Украина, Китай, Россия, Япония, Мексика, Южная Африка, Индия и еще в ряде стран Европы. Всего выпускается до 600 млн. подшипников для машиностроения и даже космической отрасли.
В товарном ряду SKF представлены: уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители. При этом продукция компании вне зависимости от страны производства отличается высочайшим качеством исполнения. Это продукция оригинального качества под именем фирмы-производителя.
Подделку под SKF определить легко. Обратите внимание на правильность маркировки детали, а также указание страны производства. На упаковке должно присутствовать клеймо и маркировка (качество полиграфии всегда высокое – никаких расплывчатых цифр и букв). Крупные подшипники помещаются в боксы, тем временем как мелкие – в картонные коробки. При этом штучная продукция расфасовывается индивидуально. Также обратите внимание на качество работы с материалами: шлифуются на только ролики, но и наружные кольца, в результате чего их поверхность становится зеркальной.
Сайт: www.skf.com
Аналоги "VKJA 8001 SKF":
- Артикул:
- 100 498 0114
- MEYLE
- Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Наружный диаметр [мм]: 100
- Артикул:
- 302009100009
- MAGNETI MARELLI
- Италия
- Артикул:
- 653002
- GSP
- Китай
Диаметр шарнира [мм]: 100
Длина [мм]: 34
Сторона установки: со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
Вид коробки передач: 5-ступенчатая коробка передач. автоматический привод
- Артикул:
- 603011
- GSP
- Китай
Диаметр шарнира [мм]: 100
Сторона установки: со стороны коробки передач
Длина [мм]: 34
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
- Артикул:
- 08023
- FEBI
- Германия
Наружный диаметр [мм]: 39
Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1.5
Профиль головки болта: внешний многогранник
Колесное крепление: Цилиндрический поясок
Поверхность: дакрометизировано
Вес [кг]: 0.061
Ширина зева гаечного ключа: 30
- Артикул:
- 771 0340 30
- FAG
- Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Наружный диаметр [мм]: 100
Материал: термопласт
Длина [мм]: 34
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 40.14.603
- STARLINE
- Чехия
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 100
Длина [мм]: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Сторона установки: внутри
- Артикул:
- 1143501560
- JP GROUP
- Дания
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Диаметр прокладки [мм]: 108
- Артикул:
- 8096
- KAMOKA
- Польша
Диаметр шарнира [мм]: 100
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Артикул:
- 1143501160
- JP GROUP
- Дания
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Артикул:
- 1143500450
- JP GROUP
- Дания
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS