ШРУС SKF VKJA 8028
3 497 грн.
завтра
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
||
3 103 грн.
срок 3 дн.
|
||
Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- SKF (Швеция)
- Каталожный номер
- VKJA 8028
- Высота [мм]
- 186.3
- Внешнее зацепление со стороны дифференц.
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 95
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Длина [мм]
- 186.3
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Citroen: Jumper
- - Fiat: Ducato
- - Peugeot: Boxer
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе SKF
SKF – известнейшая компания-производитель автомобильных подшипников. Базируется в Швеции, однако производственные мощности сосредоточены в таким странах, как Украина, Китай, Россия, Япония, Мексика, Южная Африка, Индия и еще в ряде стран Европы. Всего выпускается до 600 млн. подшипников для машиностроения и даже космической отрасли.
В товарном ряду SKF представлены: уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители. При этом продукция компании вне зависимости от страны производства отличается высочайшим качеством исполнения. Это продукция оригинального качества под именем фирмы-производителя.
Подделку под SKF определить легко. Обратите внимание на правильность маркировки детали, а также указание страны производства. На упаковке должно присутствовать клеймо и маркировка (качество полиграфии всегда высокое – никаких расплывчатых цифр и букв). Крупные подшипники помещаются в боксы, тем временем как мелкие – в картонные коробки. При этом штучная продукция расфасовывается индивидуально. Также обратите внимание на качество работы с материалами: шлифуются на только ролики, но и наружные кольца, в результате чего их поверхность становится зеркальной.
Сайт: www.skf.com
Аналоги "VKJA 8028 SKF":
- Артикул:
- 8008
- KAMOKA
- Польша
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 31
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 29
Диаметр прокладки [мм]: 45
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 97
Длина [мм]: 186.45
Диаметр ролика трипоида [мм]: 42.1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- Артикул:
- G7F016PC
- PASCAL
- Польша
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 31
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 29
Диаметр прокладки [мм]: 45
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 97
Длина [мм]: 186.45
Диаметр ролика трипоида [мм]: 42.1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- Артикул:
- CV1410A
- BGA
- Великобритания
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 29
Диаметр прокладки [мм]: 72
Высота 1 [мм]: 200
Диаметр 1 [мм]: 107
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- 511931
- NK
- Дания
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 31
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 29
Диаметр прокладки [мм]: 44.95
- Артикул:
- 617022
- GSP
- Китай
Диаметр прокладки [мм]: 44.95
Длина [мм]: 186.5
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 31
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 29
Зубчатое соединение со стороны коробки: 29