Гальмівний диск STARLINE PB 2230
1 292 грн.
завтра
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- STARLINE (Чехия)
- Каталожный номер
- PB 2230
- Сторона установки
- Передние
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Frontera
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе STARLINE
Starline – крупный бренд одного из наиболее известных и быстроразвивающихся упаковщиков бюджетных автозапчастей. Принадлежит чешской компании Autokelly. Может похвастать как демократичной ценовой политикой, да и низким процентом брака продаваемой продукции в сравнении с другими фирмами-упаковщиками из Восточной Европы.
Под именем бренда Starline можно найти такие запчасти: рулевые наконечники, амортизаторы, маховики, подшипники, пружины, ступицы в сборе, водяные помпы, фильтры, детали тормоза, насосы гидроусилителей, элементы сцепления, термостаты, шкивы, турбины, опоры шаровые и тяги. ВСЕ упакованные запчасти отличается весьма неплохим качеством. Интересно, что продукция компаний, у которых размещает заказы Starline, активно упаковывается и другими европейскими фирмами. Самой известной из них является LPR.
Автолюбителям стоит помнить о том, что далеко не все автозапчасти от Starline имеют фирменную упаковку. К примеру, часто рулевые наконечники, равно как ШРУСы, помещают в noname упаковки, а основным идентификатором является наклейка. На качестве это не сказывается. Во всех случаях чешский Autokelly предлагает отличные недорогие аналоги, превосходящие по своим эксплуатационным характеристикам запчасти из тех же ценовых категорий.
Аналоги "PB 2230 STARLINE":
- Артикул:
- 10746
- FEBI
- Германия
Толщина тормозного диска (мм): 26
Число отверстий в диске колеса: 6
Наружный диаметр [мм]: 280
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Вес [кг]: 7.35
Необходимое количество: 2
Количество крепежных отверстий: 6
Толщина [мм]: 36
фаска 2 [мм]: 109
Поверхность: с покрытием
Минимальная толщина [мм]: 24.6
Диаметр центрирования [мм]: 88
- Артикул:
- 16485
- A.B.S.
- Нидерланды
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 24.6
Высота [мм]: 35.5
Число отверстий в диске колеса: 6
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр ступицы 1 [мм]: 88
фаска 2 [мм]: 109
Размер резьбы: M12 x 1.25
Вес [кг]: 7.39
Наружный диаметр [мм]: 280
Диаметр центрирования [мм]: 88
- Артикул:
- C3X040ABE
- ABE
- Польша
Толщина тормозного диска (мм): 22, 26
Минимальная толщина [мм]: 20.6, 24.6
Момент затяжки [Нм]: 10
Диаметр [мм]: 257, 280
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр центрирования [мм]: 88
Высота [мм]: 36
Количество отверстий: 6
Размер резьбы: M12 x 1.25
фаска 2 [мм]: 109
Наружный диаметр [мм]: 280
- Артикул:
- 6560.10
- ROADHOUSE
- Испания
Проверочное значение: K.B.A.
Диаметр [мм]: 280
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 24.6
Высота [мм]: 36
Диаметр центрирования [мм]: 88
Количество отверстий: 6
Тип тормозного диска: вентилируемый
Вес [кг]: 7.33
- Артикул:
- 0986478437
- BOSCH
- Германия
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 24.6
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр ступицы колеса [мм]: 88
Количество отверстий: 6
Поверхность: лакированный
фаска 2 [мм]: 109
Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
Наружный диаметр [мм]: 280
Высота [мм]: 36
Диаметр центрирования [мм]: 88
- Артикул:
- 6560.10
- REMSA
- Испания
Проверочное значение: K.B.A.
Диаметр [мм]: 280
Высота [мм]: 36
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 24.6
Количество отверстий: 6
Диаметр центрирования [мм]: 88
Вес [кг]: 7.33
- Артикул:
- 9301427
- RTS
- Испания
Внутренний диаметр: 14.1
Наружный диаметр [мм]: 40
Длина [мм]: 48
Вес [кг]: 0.221
- Артикул:
- 9300827
- RTS
- Испания
Наружный диаметр 1 [мм]: 40
Наружный диаметр 2 [мм]: 14.1
Вес [кг]: 0.21
- Артикул:
- BG3378
- Delphi
- США
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 24.6
Количество отверстий: 6
Диаметр центрирования [мм]: 88
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Глубина [мм]: 35.5
Соответствует норме контроля: R90 Approved