Ступица задняя с подшипником VW Golf (04-11), Jetta (11-14)/Audi A3 (04-13)/Seat Leon (06-10) Vika 55980796701
1 517 грн.
срок 2 дн.
|
||
Под заказ после 30% предоплаты |
- Производитель
- Vika (Китай)
- Каталожный номер
- 55980796701
- Наружный диаметр [мм]
- 136
- Количество отверстий
- 5
- Ширина (мм)
- 68.5
- Фаска 2 [мм]
- 112
- Вес [кг]
- 2.2
- Необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 30
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Подшипник интегрированный в ступицу колеса
- Сторона установки
- Задний мост
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A3
- - Seat: Leon, Toledo
- - Skoda: Octavia, Yeti
- - Volkswagen: Golf, Jetta, Touran
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Подшипник ступицы
О производителе Vika
VIKA – бренд, принадлежащий китайской компании Tantivy Automotive.
VIKA предоставляет полную серию автозапчастей, включая двигатель, шасси и электрическую систему. В то же время, чрезвычайные возможности vika в инновационных продуктах помогают клиентам поддерживать свои конкурентные преимущества с точки зрения качества продукции, технологий и совершенного обслуживания.
Промышленным клиентам доступно более 15 000 видов продукции, а также разнообразные профессиональные решения для снабжения.
Продукция vika сертифицирована в соответствии со стандартами безопасности и качества автомобильных запчастей в разных странах и регионах по всему миру, включая сертификат E-mark и EAC.
Аналоги "55980796701 Vika":
- Артикул:
- R154.61
- SNR NTN
- Япония
Количество отверстий 1: 3
Количество отверстий 2: 5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Угол поворота [°]: 180
Момент затяжки [Нм]: 200
Число отверстий в диске колеса: 5
Тип сборки: Фланцевое крепление
Количество крепежных отверстий: 3
- Артикул:
- R154.55
- SNR NTN
- Япония
Вес [г]: 2215
Угол поворота [°]: 180
Количество отверстий: 5
Количество полюсов: 43
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Внутренний диаметр 1(мм): 30
- Артикул:
- VKBA 6556
- SKF
- Швеция
∅ фланца [мм]: 136
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
- Артикул:
- VKBA 3656
- SKF
- Швеция
∅ фланца [мм]: 136.5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Внутренний диаметр: 30
- Артикул:
- 713 6109 90
- FAG
- Германия
Диаметр 2 (мм): 65
Диаметр центрирования [мм]: 80
Ширина 2 [мм]: 48.1
Количество крепежных отверстий: 3
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Наружный диаметр [мм]: 136.4
Наружный диаметр 2 [мм]: 65
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
- Артикул:
- 713 6109 60
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 30
Наружный диаметр [мм]: 136.5
Диаметр ступицы колеса [мм]: 136.5
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 713 6108 30
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 32
Ширина (мм): 67.7
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Наружный диаметр [мм]: 136.5
- Артикул:
- 9336004
- GSP
- Китай
Наружный диаметр [мм]: 136.5
Внутренний диаметр: 29
Число отверстий в диске колеса: 5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 48
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Число зубцов входного штока: 36
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Тип руля: Поперечный рычаг
Число зубцов кольца ABS: 86
Размер резьбы: M14x1.5
- Артикул:
- LO 23656
- STARLINE
- Чехия
∅ фланца [мм]: 136.5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Артикул:
- 101699
- Optimal
- Германия
Количество крепежных отверстий: 3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Внутренний диаметр: 29
Наружный диаметр [мм]: 136.5
Ширина (мм): 83
Длина болта [мм]: 87
Для заменяемого номера: 1ZE
- Артикул:
- 102213
- Optimal
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Внутренний диаметр: 30
Наружный диаметр [мм]: 136.5
Ширина (мм): 68.2