Турбина Kia GARRETT 740611-5002W

Производитель
GARRETT (США)
Каталожный номер
740611-5002W
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
вкл. Комплект прокладок
Вид эксплуатации
пневматический

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Hyundai: Accent, Elantra, Getz, I30
- KIA: Ceed, Cerato, Pro Ceed, Rio
Товарная группа:
- Впускная/Выпускная и Топливная Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "740611-5002W GARRETT":

0 отзывов
634 - 35 915  грн.  от 0 дн.
Артикул:
KT730010
Fischer Automotive One (FA1)
Польша
Альтернативный ремкомплект: KT730010E
0 отзывов
354  грн  сегодня
Артикул:
70-41369-00
VICTOR REINZ
Германия
Купить Код: 109458-20
Содержание: 20
Тип контейнера: тюбик
0 отзывов
2 282  грн  сегодня
Артикул:
522.350
ELRING
Германия
Купить Код: 999783-20
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке, с винтами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
0 отзывов
9 623  грн  сегодня
Артикул:
782404-0001
MSG
Украина
Купить Код: 1129279-13
0 отзывов
427  грн  сегодня
Артикул:
1600-011-008
JRONE
Купить Код: 1138631-13
0 отзывов
367  грн  сегодня
Артикул:
1700-010-045C
JRONE
Купить Код: 1163654-13
0 отзывов
1 266  грн  сегодня
Артикул:
5000-010-066H
JRONE
Купить Код: 1163844-13
0 отзывов
531  грн  сегодня
Артикул:
1200-020-274
JRONE
Купить Код: 1502206-13
0 отзывов
20 120  грн  завтра
Артикул:
93203
NISSENS
Дания
Купить Код: 682082-25
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Выхлопная система: Euro 4 (D4)
Спецификация: W/O HOLE FOR SENSOR
Материал: сталь
Новая деталь:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
0 отзывов
13 557  грн  завтра
Артикул:
8G15-300-444
JRONE
Купить Код: 1146534-13
Тип зарядки: турбо
Для турбокомпрессора (Арт. №): GT1544V
0 отзывов
11 154  грн  срок 2 дн.
Артикул:
740611-0002
MSG
Украина
Купить Код: 1125975-13

Оригинальные номера

OEM:
282O12A4OO
282O12A1OO
282O12A12O
282112A510A
282012A400
282012A120
282012A100