Турбокомпресор (з комплектом прокладок) GARRETT 752610-9032W

21 019 грн.
 сегодня
Производитель
GARRETT (США)
Каталожный номер
752610-9032W
Выхлопная система
норматив Евро-4
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
вкл. Комплект прокладок
Вид эксплуатации
электрический
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Волынская область г. Киверцы ( индекс 45200 )
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии изначально ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных. ушла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, да как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "752610-9032W GARRETT":

0 отзывов
250  грн  сегодня
Артикул:
70-41369-00
VICTOR REINZ
Германия
Купить Код: 109458-30
Содержание: 20
Тип контейнера: тюбик
0 отзывов
496  грн  сегодня
Артикул:
1517751410
JP GROUP
Дания
Купить Код: 149101-39
Тип зарядки: Турбонагнетатель
0 отзывов
350  грн  сегодня
Артикул:
1300-016-068
JRONE
Купить Код: 1137117-13
0 отзывов
415  грн  сегодня
Артикул:
1600-011-008
JRONE
Купить Код: 1138631-13
0 отзывов
15 933  грн  сегодня
Артикул:
752610-0010
MSG
Украина
Купить Код: 1146168-13
0 отзывов
5 162  грн  сегодня
Артикул:
2063-050-160
JRONE
Купить Код: 1163644-13
0 отзывов
1 079  грн  завтра
Артикул:
04-10165-01
VICTOR REINZ
Германия
Купить Код: 230079-19
Только в соединении с: 70-41369-00
0 отзывов
2 379  грн  завтра
Артикул:
3000-160-014B
JRONE
Купить Код: 1134914-13
0 отзывов
156  грн  срок 2 дн.
Артикул:
2090-505-560
JRONE
Купить Код: 1134300-13
0 отзывов
260  грн  срок 2 дн.
Артикул:
2090-505-500
JRONE
Купить Код: 1134302-13
0 отзывов
2 379  грн  срок 2 дн.
Артикул:
3000-016-014B
JRONE
Купить Код: 1134924-13

Оригинальные номера

OEM:
LR021013
LR018497
LR018396
LR010138
LR008203
LR006869
LR005900
LR004821
6C1Q6K682EK
6C1Q6K682EJ
6C1Q6K682EH
6C1Q6K682EG
6C1Q6K682EF
1670472
1669557
1569638
1521490
1497698
1477185
1456075
1445932
1435057
1430766
1406285
1372801
6C1Q6K682FA
6C1Q6K682EN
6C1Q6K682EM
6C1Q6K682EL